Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: White  
заявка
6a6NikДата: Среда, 01.09.2010, 12:26 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Заглянул на огонек
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Ваш ник в игре - 6a6Nik
2. Имя - Алексей
3. Возраст - 16
4. Откуда (территориально) Вы играете- Нижневартовск 86
5. Уровень/класс/путь развития Вашего персонажа - 65 обр *Мешок с хп*
6. Опыт игры в Perfect World(сервер/класс/уровень) - играю 1 год Сириус\танк\73-офф Антарес\танк\65
7. Что Вы больше предпочитаете: качаться (PvE) или воевать (PvP)? - 50\50
8. Ваше мнение о ПвП и о ПК,в чем для вас разница? - PvP(player vs player)- ПВП происходит в спец отведёных местах. А пк это неодыкваты)))(моё мнение)
9. Знаете ли Вы что такое Ассист? Расскажите, что это значит в Вашем понимании (ПОДРОБНО)? - Асист это помощь ПЛу что бы быстрей убить противника.
10. В случае если Вас убьют, выбьют с Вас что-либо, начнут оскорблять Вас или Клан в белый/мировой чаты, Ваши действия? - Если меня начнут лить то я спрошу причину, сделаю скрин. Если будут оскорблять меня\клан, то скритн, и докажу, что он не прав.
11. Были ли до этого в других Гильдиях ? Если да, то в каких? Причины ухода. - Был в клане Дрим(распался) Ву_Тонн(нубо клан) Паладинах(распался)
12. Есть ли у Вас враги в игре? Остались ли нерешённые конфликты? - нету
13. Находитесь ли Вы в КОСе какой-либо Гильдии? - нет
14. Почему хотите вступить именно в наш Клан? Развёрнутый и чётко сформулированный ответ. - Мне нравится ваш клан. Друзья посоветовали. Давно наблюдал за ГИ.
15. Ваши ожидания от Клана. - Фан гвг общение
16. Какую пользу Вы можете принести Клану? (ответ "чем смогу, тем помогу" не принимается. Конкретизируйте, пожалуйста) - помощь на фане, гвг
17. Ознакомлены ли Вы с Уставом Клана? Согласны ли Вы соблюдать его (Устав)? - Ознакомлен Согласен